Внедрение Microsoft следующей группы новых функций Dynamics 365 и Power Platform начнется 1 октября и продлится до марта 2021 года.
Сегодня 1 октября, а это значит, что пора начать развертывание функций Microsoft Dynamics 365 и Power Platform 2020 Wave 2. Microsoft также использует начало развертывания Wave 2, чтобы объявить о нескольких дополнительных дополнительных функциях, которые появятся в ее платформе данных о клиентах Dynamics 365 Customer Insights.
Dynamics 365 Customer Service - это служба поддержки клиентов, которая включает в себя сценарии самообслуживания и поддержки по нескольким каналам взаимодействия с клиентами. Dynamics 365 Customer Insights предназначен для обеспечения всестороннего обзора клиента и предоставления информации о персонализированном клиентском опыте. Кроме того, есть надстройка Dynamics 365 Customer Service Insights для Dynamics 365 Customer Service, которая, согласно определениям Microsoft, предназначена для того, чтобы помочь агентам и менеджерам по обслуживанию клиентов «принимать более обоснованные решения для повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов». . (Любая служба Dynamics 365, в названии которой есть «Insights», обычно преподносится официальными лицами Microsoft как служба, ориентированная на ИИ.)
Сегодняшние новости занимают второе место в этом списке из этих трех связанных и сбивающих с толку вещей - Dynamics 365 Customer Insights.
Представители Microsoft заявили в июле, когда они впервые обнародовали частичный список функций Wave 2, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит новое аналитическое представление, а также новые возможности, которые помогут агентам использовать аналогичные предложения по случаям для решения проблем клиентов. В то время официальные лица заявили, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит большую расширяемость с помощью платформы Microsoft Power Platform, особенно с Power BI.
Сегодня представители Microsoft заявили, что Dynamics 365 Customer Insights получит новую возможность многоканальной аналитики, называемую «анализ взаимодействия», которая призвана помочь пользователям лучше измерять и понимать поведение пользователей в Интернете, на мобильных и подключенных устройствах. Customer Insights также получит новую интеграцию с Dynamics 365 Customer Voice, которая предоставит профилям клиентов данные о настроениях и отзывах клиентов.
Customer Insights также получит больше возможностей ИИ, включая готовые шаблоны машинного обучения и улучшенную интеграцию с Azure Synapse Analytics для расширенной аналитики. Он также готовится к появлению новых функций, призванных помочь улучшить управление данными и предотвращение потерь с помощью политик классификации, маркировки и защиты данных на основе их конфиденциальности.
Сегодня 1 октября, а это значит, что пора начать развертывание функций Microsoft Dynamics 365 и Power Platform 2020 Wave 2. Microsoft также использует начало развертывания Wave 2, чтобы объявить о нескольких дополнительных дополнительных функциях, которые появятся в ее платформе данных о клиентах Dynamics 365 Customer Insights.
Dynamics 365 Customer Service - это служба поддержки клиентов, которая включает в себя сценарии самообслуживания и поддержки по нескольким каналам взаимодействия с клиентами. Dynamics 365 Customer Insights предназначен для обеспечения всестороннего обзора клиента и предоставления информации о персонализированном клиентском опыте. Кроме того, есть надстройка Dynamics 365 Customer Service Insights для Dynamics 365 Customer Service, которая, согласно определениям Microsoft, предназначена для того, чтобы помочь агентам и менеджерам по обслуживанию клиентов «принимать более обоснованные решения для повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов». . (Любая служба Dynamics 365, в названии которой есть «Insights», обычно преподносится официальными лицами Microsoft как служба, ориентированная на ИИ.)
Сегодняшние новости занимают второе место в этом списке из этих трех связанных и сбивающих с толку вещей - Dynamics 365 Customer Insights.
Представители Microsoft заявили в июле, когда они впервые обнародовали частичный список функций Wave 2, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит новое аналитическое представление, а также новые возможности, которые помогут агентам использовать аналогичные предложения по случаям для решения проблем клиентов. В то время официальные лица заявили, что Dynamics 365 Customer Service Insights получит большую расширяемость с помощью платформы Microsoft Power Platform, особенно с Power BI.
Сегодня представители Microsoft заявили, что Dynamics 365 Customer Insights получит новую возможность многоканальной аналитики, называемую «анализ взаимодействия», которая призвана помочь пользователям лучше измерять и понимать поведение пользователей в Интернете, на мобильных и подключенных устройствах. Customer Insights также получит новую интеграцию с Dynamics 365 Customer Voice, которая предоставит профилям клиентов данные о настроениях и отзывах клиентов.
Customer Insights также получит больше возможностей ИИ, включая готовые шаблоны машинного обучения и улучшенную интеграцию с Azure Synapse Analytics для расширенной аналитики. Он также готовится к появлению новых функций, призванных помочь улучшить управление данными и предотвращение потерь с помощью политик классификации, маркировки и защиты данных на основе их конфиденциальности.