Forwarded From Darova Hack (. ️)
😁 Бесплатно кушаем в KFC/Roctic’s
1. Получаем свой заказ, съедаем его без спешки, и дальше начинается самое интересное.
2. Звоним на горячую линию поддержки и говорим им следующее: "Я заказывал через мобильное приложение, долго ждал свой заказ, потом смотрю на экран, а моего заказа там даже нету. Затем захожу в приложение, а мой заказ вообще пришел на другой адрес, хотя я выбрал адрес точно по геолокации и предварительно перепроверил" (заранее смотрите адрес любого KFC, якобы туда должен был прийти ваш заказ).
3. Говорим, что хотим оставить жалобу. Далее вас спросят номер телефона и ваше имя. Главное, не жуйте сопли и говорите уверенно. Затем оператор минут 5-10 будет составлять жалобу (время зависит лишь от человека на другом конце провода).
4. Что происходит потом? Вам принесут извинения и скажут, что деньги возвращаются в течение 3-х дней.
😁 Бесплатно кушаем в KFC/Roctic’s
1. Получаем свой заказ, съедаем его без спешки, и дальше начинается самое интересное.
2. Звоним на горячую линию поддержки и говорим им следующее: "Я заказывал через мобильное приложение, долго ждал свой заказ, потом смотрю на экран, а моего заказа там даже нету. Затем захожу в приложение, а мой заказ вообще пришел на другой адрес, хотя я выбрал адрес точно по геолокации и предварительно перепроверил" (заранее смотрите адрес любого KFC, якобы туда должен был прийти ваш заказ).
3. Говорим, что хотим оставить жалобу. Далее вас спросят номер телефона и ваше имя. Главное, не жуйте сопли и говорите уверенно. Затем оператор минут 5-10 будет составлять жалобу (время зависит лишь от человека на другом конце провода).
4. Что происходит потом? Вам принесут извинения и скажут, что деньги возвращаются в течение 3-х дней.