Если коротко, то теперь разработчики обязаны платить компании за каждую установку их игры. С базовой подпиской, 200 000 установок и 200 тыс. долларов прибыли за год, придется отдать 20 центов за каждую установку, а с более дорогой подпиской и большим количеством установок придется платить до 2 центов.
Лучше всего описывают проблему разработчики Another Crab’s Treasure — их игра выходит в Game Pass, а с его аудиторией авторы останутся должны Unity больше, чем заработают. Многие игроделы просят купить их игры сейчас, а после внедрения нововведений собираются удалить их из всех магазинов, параллельно призывая все новые проекты отказаться от движка.
Unity уже успели пару раз переобуться в полете, заявив, например, что за установки игр в подписках будут платить Microsoft и Sony (которым об этом никто не сказал). Больше всего от изменения политики пострадают долгострои вроде Hollow Knight: Silksong, разработчики которой уже физически не смогут перенести приключения Хорнет на другой движок.
@exploitex
Читать далее...
Лучше всего описывают проблему разработчики Another Crab’s Treasure — их игра выходит в Game Pass, а с его аудиторией авторы останутся должны Unity больше, чем заработают. Многие игроделы просят купить их игры сейчас, а после внедрения нововведений собираются удалить их из всех магазинов, параллельно призывая все новые проекты отказаться от движка.
Unity уже успели пару раз переобуться в полете, заявив, например, что за установки игр в подписках будут платить Microsoft и Sony (которым об этом никто не сказал). Больше всего от изменения политики пострадают долгострои вроде Hollow Knight: Silksong, разработчики которой уже физически не смогут перенести приключения Хорнет на другой движок.
@exploitex
Читать далее...