Теорема об одурачивании людей или как не стоит верить уловкам маркетинга в безопа...

  • Автор темы Zagreb
  • Дата начала
  • Участники 0

Zagreb

Elite Hacker-L33T-1337
07.07.2020
7 183
0
73
Теорема об одурачивании людей или как не стоит верить уловкам маркетинга в безопасности приложений на примере Telegram
https://habr.com/ru/articles/744360/?utm_campaign=744360&utm_source=habrahabr&utm_medium=rss

Хабр
Теорема об одурачивании людей или как не стоит верить уловкам маркетинга в безопасность приложений на примере Telegram


Введение С тех пор как безопасность приложений стала лишь видимостью, она начала очень хорошо продаваться за счёт отсутствия своего содержания и, как следствие, реальных затрат на своё обеспечение....

 

Об LS-LA

  • Мы, группа единомышленников, основная цель которых повышать уровень знаний и умений.
    Не забывая о материальном благополучии каждого)

About LS-LA

  • We, a group of like-minded people, whose main goal is to increase the level of knowledge and skills.
    Not forgetting about everyone’s material well-being)

Быстрая навигация

Пользовательское меню